7-суточное голодание. День 3-й
13.05.2008
Вот и третьи сутки на исходе. Как провёл я день? Да так же, как и предыдущие два – на огороде, вскапывая землю и (о! добавилось новенькое!) пропалывая грядки около яблонь. Назагорался вволю – руки и лицо приобрели красно-коричневый оттенок. Приду в понедельник на работу – не поверят, что в подмосковье отдыхал. Тем более, по исхудавшему виду вообще могут решить, что улетел куда-то в тропики и там подцепил редкую болезнь. Я ведь никому и не говорил, что голодать собираюсь – ни коллегам, ни друзьям. Только родители и знают – поварчивают ещё немного, но почти уже совсем успокоились и свыклись с неизбежностью запущенного мной процесса.
Сегодняшний день отметился проведённой с утречка клизмой. Решил, что надо очистить кишечник от всяких лишностей, которые организм уже не выводит, поскольку отключается выделительная система, но которые могут мешать его очищению своим присутствием и разложением. Провёл две литровые клизмы, и, как оказалось, совсем не зря. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что действительно было от чего избавиться. Сразу и вздохнулось легче.
Самочувствие хорошее, немного покруживается голова, если резко сменить положение тела, но вообще терпимо. Знобит ещё порой, но тоже переживу. Зато кристальность мыслей на лицо – очень быстро соображает и принимает взвешенные решения мозг. И как-то спокойно очень на душе. Значит правильным курсом двигаюсь. Идём дальше!..

13.05.2008 в 16:12
Привет! Да, про клизму я как-то не думала. Вопрос это спорный в литературе, как ты сам знаешь, но раз ты почувствовал, что тебе надо, значит так лучше :) А я просто ненавижу полоть грядки! Просто до истерики, представляешь. Зато могу гору дров наколоть с радостью и энтузиазмом :) Видимо это отголоски “детского рабского труда” на огороде ;) Я вдохновилась твоим опытом и решила взять отпуск на первую неделю июня, чтобы поголодать, 4-е дня планирую, тоже буду в деревне :)
13.05.2008 в 21:36
И тебе привет! ;)
Прополка тоже мне не в особый кайф, честно говоря. Я больше получал удовольствие от обстановки, чем от самого занятия. Однако лопатой я махаю с удовольствием, дров бы тоже наколол с энтузиазмом! :)
Отдых в деревне - это хорошо. А если с голоданием, то хорошо вдвойне. ;) Надеюсь, тебе больше повезёт с погодкой, а то у меня теперь дубак на улице - не разгуляешься.
14.05.2008 в 06:09
Тоже обожаю деревню. Особенно на Алтае. Очищение организма - это вместе с тем такой ответственный процесс. А очищение с помощью голодания - тем более.
Для современного человека больше подойдёт умное очищение с использованием бадов. А с помощью клизмы не добраться до печени, желудка и всей кишки.
14.05.2008 в 09:37
И правда, так похолодало. Надеюсь печка у вас там хорошая ;)
Что касается бадов, то это не про меня. Таблетки не растут на деревьях, так что это не от Природы, соответственно я это не собираюсь кушать.
14.05.2008 в 20:49
Евгений, спасибо за ссылку. Однако в плане отношения к таблеткам я солидарен с Полинкой. Тем не менее, сайт изучу. ;)
14.05.2008 в 22:04
Булка отрубного хлеба тоже не растёт на дереве. Значит, не надо её кушать? :)
Всё, что мы едим - продукт некоторой обработки. Согласен, что лучший вариант - это травы и отвары. Но нам самим невозможно заниматься сбором трав правильно (этому учатся годы, по сезонам). А продаваемые настои в аптеках - это не настои вовсе. Я смог бы рассказать на эту тему подробнее.
Бады и таблетки - КАРДИНАЛЬНО разные вещи. Таблетки - это выверенаая химическая формула, которая направлена на одно, порят второе (обязательно страдает печень).
Бад - это трава, вытяжка, настой. Они позволяют мне не заниматься сбором трав и приготовлением отваров, а заниматься своими текущими делами. Например, я строю бизнес. Вот: про бады для очищения организма подробнее.
Но вы говорите про очищение организма - так вот вернёмся к этой теме. Мне лично Сыроед очень приятен, потому что голодать в наше время без витаминно-минеральной поддержки - это подвиг. На сайте про очищение орагнизма и про клизму приводится пример в тему с заветом от Иисуса. Я буду ждать себьмого дня!
01.06.2008 в 17:50
Евгений, почему-то Ваш комментарий попал в ожидающие модерирования, хотя у меня эта опция и отключена. Движок блога, бывает, глючит. Только сейчас его там заметил и одобрил.
01.06.2008 в 19:08
Я всё равно не хочу принимать, даже БАДЫ. Считаю, пусть лучше постепенно, по чуть-чуть, но организм очищается сам своими силами.
01.06.2008 в 19:35
Поддерживаю! :)
07.06.2008 в 01:27
“Свои силы организма” - это не сила как таковая. Также как и животные, мы должны скушать траву. Ибо из неё и создаются эти “свои силы организма”. Тех, у кого есть доступ к траве, единицы: тех, кто владеет рецептом, сбором, умением и навыком. Эти знания можно получить, посвятив свою жизнь сбору трав.
В идеальном случае, хочется есть чистейшие сборы и отвары. Может, так и будет, когда у меня будет много денег. А пока я ем бады. Не все, конечно.
Бады - это не панацея. Это - трава. Хотя, конечно, и бизнес тоже.
07.06.2008 в 09:48
Я считаю, что есть траву можно в лечебных целях, если у организма нет сил самоисцелиться с помощью голода. А просто так её есть и принимать БАДы думаю не обязательно. По своей природе люди скорее плодоядные, нежели травоядные. Но каждый выбирает для себя лучшее и то, во что верит :)
08.06.2008 в 13:47
Все знают, что животные (даже хищники) едят траву. Они её едят не только, когда явно больны. Они предупреждают дефицит полезных веществ.
Мысль о том, что человек - скорее плотодяден, ничего не несёт: плод - это часть растения (как рука или нога - часть человека). Бады содержат разные части растений. И плоды в том числе. Под травой в прошлый раз я имел ввиду растения.
Вы часто пишете про самоисцеление организма. Наш организм не растёт без энергии, не лечится просто так - “сам по себе”… Все его реакции идут на базе топлива. Если нет топлива, то нет и никакого самоицеления. Вопрос в том, какое топливо будет использовать человек при самоисцелении. Человек родился вместе с травой, он в ней размножался, он её ел, ею дышал (луговой или лесной воздух по тому и полезны, что содерждат биологически активные вещества). Растения - это топливо, необходимое для самоисцеления. Конечно же, нужна еще и движущая сила - вера.
08.06.2008 в 20:48
Во всём, что Вы пишете есть рациональное зерно. А ещё существует такая вещь, как праническая еда. Это делает горизонты вопроса о правильном питании просто необъятными. Так что каждый питает себя тем, что на данный момент времени организм и сознание воспринимает как пищу :)